КОРЗИНА | |
Товаров:  0  | |
На сумму:  0.00 руб. | |
Оформить заказ | |
USD ЦБ-92.5919 EUR ЦБ-100.2704 |
Поиск |
В уютную редакцию компании «Сан-Сан» пришло письмо «О празднике, об имидже, о «Сан-Сане»Уважаемый Григорий! Маленькая, но активная редакция новостей компании «Сан-Сан» благодарит Вас за Ваше письмо. Приятно, что Вы позволили поделиться им с нашими читателями! «День Ставропольского края в мае и День города Ставрополя в сентябре на моей памяти всегда проходили ярко и массово. В прошлом году впервые эти знаменательные события были объединены под общей датой, и особенности их празднования немного изменились. Правда, коснулись эти изменения, в основном, только оформления, все же полюбившиеся ставропольцам мероприятия сохранили свои сложившиеся традиции. Что же изменилось в оформлении теперь уже «двойного» праздника? За ответом на этот вопрос я пришел в «Сан-Сан». Эту компанию в Ставрополе знает, пожалуй, каждый, но выбрал я ее не поэтому. А потому, что в городском Комитете муниципального заказа и торговли на совещании, посвященном подготовке ко Дню города и края, «Сан-Сан» был одной из всего двух компаний – производителей сувенирной продукции. И потому, что там работают очень красивые девушки! Я вошел под вывеску «Мир наград» и спустился в зал, где в витринах сверкают кубки, призы, интересные подарки и самые разные ставропольские сувениры, начиная от простых значков и заканчивая шикарными представительскими подарками, которые хочется так и хранить под стеклом с подсветкой, время от времени сдувая пылинки. Когда я спросил о какой-нибудь особенной продукции ко Дню города и края, мне показали стойку, которую я, как того слона, и не приметил. Как мне объяснили, в зале представлены не все образцы, и многое уже разобрали, но дизайнер, который ведет это направление, может приоткрыть завесу тайны над своей работой. Я согласился. Ко мне вышла милейшая молоденькая девушка Людмила. Она поведала мне, в чем особенность всей сувенирной и полиграфической продукции к двойному ставропольскому празднику, который в этом году, как известно, приходится на 17 сентября. «Может быть, Вы помните, в прошлом году был такой ажиотаж вокруг объединения Дня города и края. По такому случаю даже был объявлен конкурс на разработку «фирменного стиля» этого события, об этом много писали и еще больше – говорили. Был создан специальный брендбук, в котором даже расписывалась философия логотипа и используемых цветов. Потом стало ясно, что игра действительно стоит свеч: украшенный в едином стиле город создавал ощущение уюта и, если можно так сказать, «общего дома», чувствовалась причастность к чему-то большому и жизнерадостному, – рассказывает Людмила. – Так вот, в этом году фирменный стиль тоже есть. Он изменился, и, честно говоря, мне нравится больше, чем в 2015-м. Он сочнее, насыщеннее, его палитра шире, в ней появились цвета неба в разные времена суток. Особенно яркими они получаются при изготовлении сувениров и атрибутики с применением технологии сублимации на ткань и керамику». И действительно: рассматриваю кружку, футболку, – цвета потрясающие, насыщенные и великолепно сочетаются между собой. Возникает множество пейзажных ассоциаций – такие картины как раз можно увидеть в разных уголках родного Ставрополья. Сувенирная «мелочевка» (брелки, значки, магниты) и полиграфия (блокноты, плакаты, наклейки, карманные календарики, ручки) – тоже выглядит очень стильно. Все-таки, общая идея творит чудеса: единство оформления праздничной атрибутики убеждает тебя в том, что ты имеешь дело с серьезным и по-настоящему значимым мероприятием. «Когда Вы в праздничный субботний день пройдете по улице и увидите помимо плакатов, которые уже появились на многих остановках и в лайтбоксах, еще флажки, бейсболки или, например, текстильные сумки на ставропольчанах, пусть даже мелочь – тот же значок, – объединенное и объединяющее дизайном, – раскладывает по полочкам только зародившуюся в моей голове мысль Людмила, – Вам будет приятно смотреть и быть причастным. Но есть кое-что, о чем люди почти не думают, зато интуитивно понимают. Это имидж. Имидж нашего края – это именно то, на что мы работаем, развивая сувенирное и наградное направление». Мне показали весь ассортимент ставропольских сувениров, которые производят в «Сан-Сане». Здесь можно выбрать подарок в память о регионе и его столице на любой вкус и карман. И на любой случай: от дружеского знака внимания до презента на встрече самого высокого уровня. Такие доходят и до Президента! «Наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна…» – вспоминается строчка. Разговор с красивой девушкой, которая знает о чем-либо больше тебя, всегда завораживает и заставляет задумываться. Без шуток, друзья, эта беседа открыла для меня много нового. До этого дня я никогда не задумывался о значении сувениров, считая их простыми безделушками. А они, оказывается, важную миссию могут выполнять! P.S. Да простят меня пользователи интернета, привыкшие к картинкам! Фотографировать я ничего не стал: слишком жалко, что моя мобильная камера не передаст живые цвета. А Людмила вообще фотографироваться отказалась. Девушки в «Сан-Сане» не только красивые, но и скромные! Григорий Богомолов»
|
|
09.09.2016 / События
|
|
© ЗАО «Сан-Сан», 2024 г. Ставрополь |
|