КОРЗИНА | |
Товаров:  0  | |
На сумму:  0.00 руб. | |
Оформить заказ | |
USD ЦБ-92.5058 EUR ЦБ-98.9118 |
Поиск |
Летом 2015 года состоялась первая официальная сдача нормативов ГТО, и возрожденный физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» начал стремительное движение по стране. Тестирования, фестивали, церемонии награждения – неотъемлемые этапы проекта, требующие тщательной подготовки не только от участников, но и от организаторов – в частности, в вопросах атрибутики. В чем «соль» этой подготовки, рассказала куратор проекта «Атрибутика ГТО» в СКФО и ЮФО, заместитель директора компании «Сан-Сан» Наталия Кузнецова.
– Наталия, добрый день! Вы курируете проект «Атрибутика ГТО» на Юге России и Северном Кавказе. Что это за проект?
– Добрый день! Начну с того, что компания «Сан-Сан» – один из девяти в России межрегиональных центров выдачи знаков и удостоверений ВФСК ГТО, официально утвержденных Министерством спорта России. Именно от нас по всему Югу России и Северному Кавказу расходятся долгожданные знаки и документы к ним.
– У Вас внушительный объем работы! Два крупных федеральных округа.
– Да. Знаки и удостоверения – самая главная, но далеко не вся атрибутика комплекса, и тут начинается самое интересное и самое сложное – «Маркетинговая программа ВФСК ГТО».
– Расскажите подробнее.
– По инициативе Министерства спорта РФ разработан и утвержден брендбук комплекса, вся символика зарегистрирована в качестве торговой марки. Это означает, что сами изображения знаков, логотипы, слоганы, текстуры, узоры, цвета и прочее, использованные в брендбуке, являются интеллектуальной собственностью Министерства, и для применения их в производстве любой атрибутики необходима лицензия.
– Кто-то уже получил лицензию?
– Да, конечно. Первым лицензиатом ВФСК «ГТО» стало Объединение «Диалог-Конверсия»: с ноября 2016 года предприятие официально изготавливает и поставляет награды, подарки, сувениры, полиграфию и другую атрибутику для оформления мест тестирования.
– Вы как-то связаны с этим Объединением?
– Мы являемся их официальным дистрибьютором в СКФО и ЮФО. Награды, которые Вы можете увидеть на витринах наших торговых точек – производства «Диалог-Конверсии».
– И Вы как дистрибьютор тоже занимаетесь производством атрибутики ГТО?
– Нет, производством мы не занимаемся, делать это может только лицензиат. Между нашей компанией и Объединением «Диалог-Конверсия» заключен дилерский договор на поставку лицензионной атрибутики. Мы работаем по каталогу атрибутики ГТО, заказчик выбирает изделия из представленного на его страницах ассортимента. Цены на атрибутику устанавливает так же лицензиат.
– А как отличить лицензионную продукцию от нелицензионной?
– С помощью защитной голограммы. Она защищает каждую единицу лицензионной атрибутики. Если ее нет – считайте, атрибутика «вне закона».
– Что можно найти в каталоге?
– Медали, кубки, призы, оригинальные награды, панно и плакетки, часы, полиграфия и сувениры с символикой ГТО. Для оформления мест тестирований – таблички, стенды, баннеры, флаги. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
– А если заказчик не найдет в каталоге того, что ему нужно, как поступать?
– Мы можем разработать макет изделия, соответствующий всем пожеланиям заказчика. Затем макет необходимо согласовать с Федеральным оператором внедрения комплекса. От Федерального оператора информация поступает к лицензиату, где рассчитывается цена и изделие запускается в производство.
– Сложная схема. Это, наверное, долго!
– Все зависит от параметров конкретного заказа: что именно и в каком количестве нужно изготовить. Конечно, мы рекомендуем организаторам мероприятий ГТО и местным органам управления спортом готовиться к событиям заранее. Мы в свою очередь используем все возможности, чтобы ускорить отгрузки своим заказчикам, организуем доставку транспортными компаниями или собственными силами – у нас есть свой грузовой транспорт.
– Приятно слышать, что Вы так заботитесь о своих клиентах.
– А нам приятно, когда клиент доволен!
беседовал Валентин Невзоров
20.01.2018 / О нас пишут
|
|
© ЗАО «Сан-Сан», 2024 г. Ставрополь |
|